Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: tengalik удивляеццо (список заголовков)
23:55 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Дон Кихот снова с вами!
мне нечего опровергнуть из нижесказанного :facepalm:

Набрано баллов: 10

Интуитивно-логический экстраверт (ИЛЭ) — Искатель (Дон Кихот)

Описание И. Вайсбанда

1. «Журавль в небе». Отлично видит перспективы, возможности. То, что сделано, всегда кажется ему малозначительным по сравнению с открывающимися перспективами, от которых отказаться невозможно, а исчерпать нельзя. Научную работу не склонен публиковать бесконечно, считая, что главные результаты — впереди. Живёт ради будущего, отсутствие признания до поры до времени его не смущает. Занимается тем, что интересно, а не тем, что выгодно.

2. «Подзарядка». Нуждается в постоянном эмоциональном подъёме, азарте. Для этого ему нужна непрерывная сенсорноэмоциональная «подкачка». Сам её обеспечить не может, сильно зависит поэтому от окружения. Если рядом нет дуала, питающего его впечатлениями, положительными эмоциями, скисает, теряет работоспособность и вкус к жизни. Иногда вместо одного дуала контактирует с большим количеством приятелей, ведёт активную общественную деятельность, создаёт клубы или научные школы.

3. «Руководитель». Хороший организатор, потому что видит потенциальные возможности людей и ситуаций. Нуждается в оправдании: почему именно он у власти — критическая ситуация, в которой никто другой не справится (Черчилль стал премьер-министром в тяжелейший для Англии момент войны н не переизбран сразу по её завершении), выбор самых управляемых, назначение свыше. Начинает с разбора интересов подчинённых, старается сделать для них всё и лишь потом требует (Суворов).

4. «Слуга». Зависимость от эмоционального поля других выражается в крайней уступчивости, когда речь идёт о мелочах и быте. Тем более, что освободившееся при этом внимание может переключить на своё излюбленное занятие — постижение сути вещей и явлений. Не делит людей на своих и чужих. Всем старается быть одинаково полезен.

5. «Недифференцированностъ чувства». Считает, что все люди хорошие и добрые, все любят друг друга. Довольно смешон, когда ситуация требует инициативы в проявлении чувств, он в этом совершенно не разбирается.

6. «Опасность». Острые ощущения подзаряжают его так же, как добрые эмоции окружающих. Чем больше вокруг эмоций и паники, тем он активнее и увереннее. Запугать Дои Кихота нельзя — это приводит к обратному эффекту. С готовностью берёт на себя ответственность в критических ситуациях. Зато в мирных, спокойных условиях теряет уверенность в своём праве занимать ответственный пост. Не выносит конкуренции и уходит.

7. Любит фамильярность, но инициативы в этом не проявляет, ждёт её от других.

Наилучший партнёр в браке, дружбе, работе: Дюма.

Ваша квадра (четвёрка типов, в обществе представителей которых отношения налаживаются лучше всего): Дон Кихот, Дюма, Гюго, Робеспьер.

Ваша сильная черта: умение понять суть вещей, выдвинуть или поддержать перспективную идею. Не суетитесь, это вам не идёт. Не пытайтесь всё планировать — это у вас не получится. Мыслите и действуйте неторопливо, уверенно.

Развивайте волю, целеустремленность, собранность. Ставьте перед собой трудные цели и добивайтесь их достижения.

Описание Е. Филатовой

1. Мир полон загадок, таящих в себе необычайные возможности. Эти тайны могут быть разгаданы и возможности реализованы, если найти общие закономерности, лежащие в их основе.

2. Когда дело касается принципов, которые я исповедую, могу проявить стойкость, упорство и неуступчивость. Но эти принципы чаще не лежат для меня в сфере материальных благ.

3. Для меня очень важны в общении с людьми моральные критерии, многие считают их чересчур завышенными. Но, к сожалению, я не всегда могу почувствовать нюансы отношений людей друг к другу и ко мне.


@темы: тест, соционика, выдержки из жизни, Что-то приятное, Мысли вслух, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО

18:46 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Назад в будущее, часть 2.
Меня преследует ощущение, что он уже взрослый мужик, а не парень. Не могу это объяснить, но посмотрите сами.


@темы: интересно, выдержки из жизни, Мысли вслух, Tengalik удивляеццО, Films

15:43 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Я одна не знаю, чем суши отличаются от роллов и что такое сашими? :hmm:

@темы: выдержки из жизни, Мысли вслух, Tengalik удивляеццО

19:10 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
что-то не то творится в мире этом.
У меня красный диплом почти что в кармане, а мне 2 на экзе поставили -_______-

@темы: псЫхология, ПИЗДЕЦ ВЕЩАЕТ ОЛОЛО :D, выдержки из жизни, Мысли вслух, Tengalik удивляеццО

00:30 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Это моя первая тройка на экзамене.
Препод слишком долго принимал студентов, так что я, в ожидании своей очереди долго и настойчиво скребла ключами по столу :smirk:
А вот нефиг меня игнорировать!

И я снова выделилась :З
- Мединская, ты снова ногой компьютер включаешь?
- Не царское это дело - компьютер рукой включать :lol: :lol:

UPD: А освободилась я вчера в 6. И сил уже не было ехать куда-либо. Подарок так и остался со мной. Пичалька.

@темы: ШИКАРНЫЕ ФРАЗЫ МУАХАХА, студенческая жизнь, ДИАЛОЖКИ ТРОЛОЛО ХД, выдержки из жизни, Что-то приятное, Мысли вслух, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО

23:18 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Это была самая страшная яичница в моей жизни. Я разбила яйцо, а там вместе с белком кровь потекла О__________О
А следом плюхнулся желток с приросшим к нему сгустком крови. Омойбог, что за нах?!! :facepalm:
Откуда в яйце кроооовь, блять?! :str:

@темы: интересно, выдержки из жизни, Мысли вслух, Tengalik удивляеццО

12:35 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Мне снились вечерние улицы, а у меня был нож. И было так просто и естественно подойти со спины к идущему впереди мужчине, полоснуть его ножом по горлу и пойти дальше. Знаете, это было..интересно.


@темы: @Сны, SLEEP, DREAAAMS, псЫхология, ПИЗДЕЦ ВЕЩАЕТ ОЛОЛО :D, интересно, WHAAAAT WAS IT! О___о, Что-то приятное, Мысли вслух, Tengalik удивляеццО

20:33 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Впервые вижу Бенедикта в роли самого себя. Я удивлена. Объясните, что там такое происходит, что Бенедикт все время чешется, что-то вертит в руках и вообще какой-то нервный?


@темы: ютуб, псЫхология, выдержки из жизни, БЕНЯ КУКУМБЕР ОЛОЛО ХД, Мысли вслух, Tengalik удивляеццО

22:38 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
«Репортёр наконец понял, что имел в виду монах и застыл с открытым ртом, так как ничего не мог сказать.»
А я, блять, не поняла что имел ввиду монах. Кто-нибудь, разъясните мне, а то не догоняю. :facepalm:

В американском аэропорту Кеннеди журналист проводил опрос на тему: "Что по вашему мнению является самым отвратительным на свете?" Люди отвечали разное: война, бедность, предательство, болезни.. В это время в зале находился дзэнский монах Сунг Сан. Журналист, увидев буддийское одеяние, задал вопрос монаху. А монах задал встречный вопрос:- Кто вы? - Я, Джон Смит. - Нет, это имя, но кто Вы? - Я телерепортёр такой-то компании.. - Нет. Это профессия, но кто Вы? - Я человек, в конце концов!.. - Нет, это Ваш биологический вид, но кто вы?.. Репортёр наконец понял, что имел в виду монах и застыл с открытым ртом, так как ничего не мог сказать. Монах заметил: - Вот это и есть самое отвратительное на свете - не знать, кто ты есть».


@темы: Tengalik удивляеццО, Мысли вслух, выдержки из жизни, интересно, псЫхология, философское

00:06 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
омг, Беня, нельзя же так! О________о
Я ж щас забуду, что ты мне не нравишься и кончу :laugh: :laugh:


@темы: Tengalik удивляеццО, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Мысли вслух, Что-то приятное, Love, it is LOOOOVEEE!, ХЭЙ, ГАРЕМ! ВСЕ ЖГЕМ:D, ПИЗДЕЦ ВЕЩАЕТ ОЛОЛО :D, ФАП ФАП ФАААААП :З, шерлок ВВС

23:14 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Врач написала в карте, что у меня фривольное поведение.
иди нахуй! :laugh: :laugh:


@темы: шерлок ВВС, псЫхология, WHAAAAT WAS IT! О___о, выдержки из жизни, Мысли вслух, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО

19:46 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
:facepalm: :laugh: :laugh: :laugh:
Что подумает, при первом взгляде на Вас, Тёмный Лорд.
Ваше имя
Итак, Тёмный Лорд посмотрел на Вас бирюзовыми глазами мистера Файнса и подумал:«Что за пушистый зверёк с острыми зубками? А не подарить ли его близнецам Уизли к Рождеству? Пока его не перехватил пьяный Хагрид...»

все гадания на aeterna.qip.ru


UPD:
Что подумает, при первом взгляде на Вас, Тёмный Лорд.
Ваше имя
Итак, Тёмный Лорд посмотрел на Вас бирюзовыми глазами мистера Файнса и подумал:«Интересно, удастся в это существо вселить душу? Хотя бы с помощью создания крестража...»

все гадания на aeterna.qip.ru

:hah:

@темы: тест, Что-то приятное, WTF и прочие глупости, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО, Harry Potter

12:08 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Китайские мудрецы утверждали, что на спине спят святые, на животе - грешники, на правом боку - цари, а на левом - мудрецы.
Я грешник :lol: :lol:


@темы: интересно, выдержки из жизни, Мысли вслух, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО

01:38 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
«- Доказательства, Джон, - веско заметил Шерлок и удалился, провожаемый сдавленными проклятиями (Лестрейд) и скрежетом зубовным (Джон).»

Только сегодня и только сейчас! Зубовный скрежет, ахахахахах!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

@темы: Tengalik удивляеццО, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Мысли вслух, Фанфики, Что-то приятное, шерлок ВВС, ШИКАРНЫЕ ФРАЗЫ МУАХАХА

01:11 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Актер, сыгравший Майкрофта - гей. И почему я не удивлена.
То-то я задавалась вопросом еще в первом сезоне, почему у Шерлока такой манерный братец.

Кстати, о геях. Недавно узнала, что Александр Васильев, который ведет Модный Приговор по первому каналу - гей.
Так не зря я, начиная с 2011 года, при виде него все время орала, что он педик :lol: :lol:

@темы: псЫхология, выдержки из жизни, Мысли вслух, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО

21:19 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Блять, почему когда я захожу в избранное, играет музыка?!! Какого хрена, это что?
Пошла нах, уеба! Ты мне в соседней вкладке музон из контакта портишь!

@темы: Tengalik удивляеццО, Мысли вслух, выдержки из жизни, WHAAAAT WAS IT! О___о

00:40 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Походу над Шерлоком была проделана поистине долгая и кропотливая работа.
Одна только первая серия "Женщина в розовом", была переснята 100500 раз. Причем с разным развитием событий в разных местах.



+3

Тем, кто хочет блюдо от Бенендикта :-D:

@темы: Лестрейд, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО, Films, шерлок ВВС, ФАП ФАП ФАААААП :З, со съемочной площадки, ХЭЙ, ГАРЕМ! ВСЕ ЖГЕМ:D, Что-то приятное, Мысли вслух

21:35 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
«16-го января продюсеры Стивен Моффат и Марк Гатисс выложили в Твиттере информацию о том, что у сериала будет продолжение. Cъёмки вряд ли закончатся до конца 2012 года из-за занятости Камбербэтча и Фримена в других проектах. Ближайшее возможное время трансляции данного сезона — это 2013 год. Моффат намерен включить в сюжет детали оригинала, которые редко встречаются в адаптациях произведений о Шерлоке Холмсе, такие, как женитьба Ватсона и его переезд в другую квартиру».

Женитьба Ватсона и его переезд на другую квартиру - вы что, издеваетесь?
Да Шерлок туда по поводу и без будет бегать, лишь бы жену Джона позлить
:lol: :lol:

И поржать:


@темы: шерлок ВВС, Мысли вслух, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО

12:30 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
Огосподибля, один из моих комиксов, который админ вывесил на стену, за 2 часа набрал 997 лайков?! О_________о
Да они издеваются :lol:

@темы: шерлок ВВС, выдержки из жизни, Что-то приятное, Мысли вслух, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО

21:56 

Эпидемия свободомыслия и упоротости
«За что мне все это?! Я даже не заинтересована в нем! »- воскликнула Тэн таким тоном, будто обязана была стать супругой Бени.
И не когда либо, а уже завтра. :laugh: :laugh:

Итак, для эпически прекрасного мистера Камбербэтча вы имеете все шансы стать… супругой

Хм, вам известно, что Бенедикт до сих пор не женат?
А как вы смотрите на то, чтобы стать миссис Камбербэтч?
Я понимаю, фамилия идиотская, но будьте снисходительны к причудам островитян… :)
По всем параметрам вы идеально подходите ему в качестве супруги!
Просто он еще об этом не знает, бедняжка.

image
Пройти тест

@темы: шерлок ВВС, тест, псЫхология, WHAAAAT WAS IT! О___о, Что-то приятное, Мысли вслух, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО

ОТКРЫТОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

главная