01:33 

Fox Carrey
Эпидемия свободомыслия и упоротости
Новый Человек Паук. «Новая хуйня, старая история, старая любовь»

P.S. Коулсона не было, Грегг вообще в этом фильме не снимался.
Посмотрев фильм, я расстроилась. Ждать 6 месяцев фильм, а получить..ЭТО?
Собственно, а что ЭТО такое? Это фильм о Питере Паркере, которого укусил паук. ДА ВЫ ЧО БЛЯТЬ, НЕУЖЕЛИ?!
Меня фильм совершенно не затронул. Порадовали только словесные перепалки с отцом Гвен. Это единственное, над чем я реально ржала в течение фильма. Жаль, что их было мало. «Твой парень любитель носить маски, я это понял!» :lol:
Ощущения восторга не было. Да, Питера тяпнул паук, да, он приобрел крутые способности и, прыгая на скейте, нам их демонстрировал во всей красе.
Меня даже не тронул момент, когда дядю Бена застрелили. Ну застрелили и застрелили, ну и хрен с ним. А плачущий над ним Питер?
"Ну, порыдай, что уж там", - подумала я и скушала шоколадку.
И когда Джордж Стейси сорвал с Питера маску и офигел? Я сидела и думала, что я такое скачала и не ошиблась ли фильмом.
А то, как рабочие решили помочь Спайди и повернули все краны на 90 градусов? А бедный хромой и падающий на крышах паучок?
Тьфу, тьфу, я флегматично жевала виноград и ожидала чего-то..чего испытывала раньше, смотря фильмы про супергероев. Восхищения. участия в сюжете. Прочувствовать события. Оказаться на месте главного героя. ГДЕ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАГРУЗКА, БЛЯТЬ! ГДЕЕ?

- А хрен тебе, - ответили мне режиссеры. - Наша задача снять красивый, но пустой фильм.
- Я даже рада, что не пополнила ваши кассовые сборы своими деньгами. Не заслужили, идите нахуй.


ХОЧУ СТАРОГО ПАУЧКА, МОЖЕТ ОН БЫЛ НЕ ТАКИМ КРАСИВЫМ, НО, БЛЯТЬ, ТАМ ХОТЬ ЧТО-ТО БЫЛО!


@темы: ПИЗДЕЦ ВЕЩАЕТ ОЛОЛО :D, Мысли вслух, Киноговно, phil coulson, Why So Serious? LOL LOOOOOL, Tengalik удивляеццО, Films

URL
Комментарии
2012-10-22 в 20:17 

Vitta.
Улыбки сменил истерический хохот. Мы жить научились, нам можно похлопать.
ты что весь фильм жевала?:lol:

2012-10-22 в 20:31 

Fox Carrey
Эпидемия свободомыслия и упоротости
а что, незаметно? :lol: :lol:

URL
2012-10-22 в 21:29 

Vitta.
Улыбки сменил истерический хохот. Мы жить научились, нам можно похлопать.
Tengalik, да как то..хд
:lol:

2012-10-22 в 21:49 

Fox Carrey
Эпидемия свободомыслия и упоротости
я хомячок :-D
*чавкает на протяжении всего фильма*

URL
2012-10-23 в 08:41 

Vitta.
Улыбки сменил истерический хохот. Мы жить научились, нам можно похлопать.
Tengalik, хомо блиять:D

2012-10-24 в 23:03 

Asphyxiation
f*ckin` lunatic
а я вот на этот кусок шедевра в кино сходила. Блин, главное разочарование лета. Столько пафоса я не видела со времен... ээээ... давно не смотрела пафосного кино.
В общем, правильно сделала, что в кино не пошла.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ОТКРЫТОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

главная