23:59 

Fox Carrey
Эпидемия свободомыслия и упоротости
Этот неловкий момент, когда в метро в час пик ты входишь в поезд и видишь мужчину, похожего на Коулсона (лет на 10 точно моложе и ростом под два метра :-D ).
Причем похожего настолько, что, несмотря на забитость вагона, ты поворачиваешься на 180 градусов, причиняя дискомфорт всем окружающим и смотришь снизу вверх на незнакомого мужика, который смотрит в сторону и делает вид, что не замечает твоего пристального взгляда.
Я стою, значит, в глубине души мимикаю по полной программе и продумываю коварный план знакомства - не, ну а чо. я дура чтоли просто мимо пройти?
И тут он поворачивается ко мне и я вижу эти КАРИЕ ГЛАЗА И ПОНИМАЮ БЛЯТЬ ЧТО КОУЛСОНА НЕТ И НИБУДЕТ И ВАЩЕ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ КАРИЕ ГЛАЗА НА КОУЛСОНУТОМ ЛИЦЕ ПОШЕЛ ВОН КОРОЧЕ.

Да, именно так. ВОН! :lol: :lol:


@темы: phil coulson, Why So Serious? LOL LOOOOOL, выдержки из жизни, Мысли вслух

URL
Комментарии
2013-09-27 в 00:03 

Йож во фраке
Die Hölle muss warten
ВАЩЕ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ КАРИЕ ГЛАЗА НА КОУЛСОНУТОМ ЛИЦЕ ПОШЕЛ ВОН КОРОЧЕ
:lol:
Потрясающе.
И правильно, а чего он.

2013-09-27 в 17:49 

Fox Carrey
Эпидемия свободомыслия и упоротости
щас думаю, может надо было не давать глазам себя смутить.
была бы этакая пародия на коулсона во френдзоне :-D может даже получилось бы замутить - я кольца на пальце не видела :hmm: :lol:

ХОТЯ КАРИЙ ЦВЕТ ГЛАЗ ВСЕ РАВНО ВЫЗЫВАЕТ РАЗДРАЖЕНИЕ :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ОТКРЫТОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ

главная