В марочном маркетинге при тестировании продукта существует оценка восприятия торговой марки, одной из методик которой является понятие "одушевление марки".

Что это такое? Это такая фигня, когда респондентам предлагают покумекать о торговой марке продукта как о человеке и описать его характер.
Препод, ведущий лекцию, утверждает, что сия методика позволяет выявить связанные с торговой маркой ассоциации.

Мм, вы идиоты. А ядинозавр -_______-
А что тут еще сказать, если я совсем не способна взять и одушевить торговую марку, сделав ее человеком
(а человек с маркой, вместо головы прокатит?)
. Так им еще и мало одушевления идиотской марки продукта, им еще и описание ее характера подавай!
Характер дурной у них всех, мля.
Может, вам еще их светлые чувства и захватывающие фантазии придумать? А чего, вы не стесняйтесь, главное.