Запоминающаяся южная внешность, нервический ритм игры – сын итальянского эмигранта Джон Туртурро был востребован на те роли, которые играть не хотел. «Всему виной, вероятно, моя смуглая кожа и что-то во взгляде – режиссеры буквально засыпали меня предложениями сыграть итальянских мафиози и прочую «цветную» шваль. Образы, которые меня абсолютно не трогали», - жалуется Туртурро.
читать дальше Ему действительно порой приходилось играть негодяев и извращенцев, но актер по мере сил проявлял твердость в выборе ролей, предпочитая артхаусные малобюджетники легковесным блокбастерам и криминальной чернухе. Впрочем, когда ему всё же доводилось идти против себя, Джон отыгрывал шикарных гротескных мерзавцев - например, психопата Джона Шутера из кинговского триллера «Тайное окно» или придурковатого арабского террориста из пошлой комедии «Не шутите с Зоханом». Магистр изящных искусств Йельской драматической школы, Туртурро свой первый эпизод получил у самого Мартина Скорсезе в «Бешеном быке», но по-настоящему его заметили после съемок в ностальгической драме «Пять углов». Туртурро ярко сыграл молодого уголовника, вышедшего из тюрьмы и доставляющего всем массу проблем. В одном из кадров ему даже пришлось убить пингвина на глазах героини Джоди Фостер.
На Джона обратил внимание режиссер Спайк Ли, и со временем этот тандем выпустил не одну отличную картину. Полюбили Туртурро и братья Коэны, причем настолько, что его эпизодический герой, экспрессивный игрок в боулинг Хесус Квинтана из «Большого Лебовски», вполне возможно, получит полноценный спин-офф. Что касается «денежных» проектов, то переборчивость Джона Туртурро не помешала ему сыграть забавного параноика-спецагента в трех частях «Трансформеров». «Мне нужны деньги на собственные камерные проекты, так что компромиссов не избежать», – оправдывается актер, на счету которого уже четыре режиссерские работы.
@темы:
Films,
псЫхология,
интересно,
ХЭЙ, ГАРЕМ! ВСЕ ЖГЕМ:D